Постановка капельниц

Внутривенное введение лекарственных средств по показаниям - является наиболее оптимальным, с точки зрения эффективности и высокой биодоступности, способом лечения.
По наблюдениям последних лет, в клинику все чаще обращаются пациенты с сопутствующими ожирению заболеваниями. Как правило, эти заболевания находятся в состоянии декомпенсации, т.е. в состоянии, когда организму требуется незамедлительная помощь.
Выявив проблему при комплексной диагностике, наши пациенты могут получить качественное лечение в дневном стационаре клиники.

Что получает пациент после курса процедур?

• Соотношение воды, жировой и мышечной ткани в организме.
  • Ваш индивидуальный индекс массы тела, степень ожирения (если присутствует).
  • Состояние и объемы мышечной массы.
  • Уровень обменных процессов в организме.
  • Нормальные показатели Вашего организма, отклонения от нормы.
  • Прогнозы Ваших показателей в дальнейшем.

Гептрал

Обладает детоксикационными, регенерирующими, антиоксидантными, антифиброзирующими и нейропротективными свойствами и антидепрессивной активностью. Выполняет ключевую роль в метаболических процессах организма, принимает участие в важнейших биохимических реакциях. Повышает содержание глутамина в печени, цистеина и таурина в плазме; снижает содержание метионина в сыворотке крови, нормализуя метаболические реакции в печени. Показан практически при любых поражениях печени.

Обладает выраженным антипоксическим действием, оказывает три вида эффектов: метаболический, нейропротекторный и микроциркуляторный. Повышает поглощение и утилизацию кислорода. Положительно влияет на процессы микроциркуляции и эндотелий сосудов, увеличивает скорость капиллярного кровотока. Нормализует рН организма. Является прекрасным ангиопротектором, профилактикой и лечением поражения сосудов как атеросклеротического, так и диабетического генеза.

Препарат альфалипоевой кислоты. Является мощным антиоксидантом, способствует снижению содержания глюкозы в крови и увеличению содержания гликогена в печени, а также преодолению инсулинорезистентности – одного из основных компонентов метаболического синдрома. Участвует в регулировании липидного и углеводного обмена, улучшает холестериновый обмен, улучшает функцию печени. Оказывает гепатопротекторное, гиполипидемическое, гипохолестеринемическое, гипогликемическое действие. Незаменимый компонент терапии избыточного веса.

Тормозит процессы свободнорадикального окисления, является мембранопротектором, обладающим антигипоксическим, стресспротективным, ноотропным действием. Препарат повышает резистентность организма к воздействию различных повреждающих факторов (шок, гипоксия и ишемия, нарушения мозгового кровообращения, интоксикация алкоголем и антипсихотическими средствами (нейролептиками). Повышает активность супероксиддисмутазы – важнейшего компонента антиоксидантной защиты, стабилизирует состояние и улучшает перенос питательных веществ через мембраны клеток. Препарат улучшает метаболизм и кровоснабжение головного мозга, улучшает микроциркуляцию и реологические свойства крови, уменьшает агрегацию тромбоцитов. Обладает гиполипидемическим действием, уменьшает содержание общего холестерина и липопротеидов низкой плотности. Воостанавливает циклы сон-бодрствование. Улучшает функциональное состояние ишемизированного миокарда. Обладает антитоксическим действием при злоупотреблении алкоголем.

Витамин B6 - является кофактором для многих ферментов, действующих в клетках нервной ткани, участвует в синтезе нейромедиаторов (допамин, норадреналин, адреналин, гистамин и GABA). Применяется качестве средства для симптоматической терапии заболеваний нервной системы различного происхождения: невриты, невралгии, полинейропатии - диабетическая, алкогольная и др., миалгии, корешковые синдромы, ретробульбарные невриты, опоясывающий герпес, парезы лицевого нерва. При системных неврологических заболеваниях, обусловленных доказанным дефицитом витаминов В1 и В6.
Наименование Стоимость, руб.
Постановка капельницы /в пакете 1200/900