Москва: +7(495) 508 3369, +7(499) 794 0845   Санкт-Петербург: +7(812) 775 05 05

Постановка капельниц

Почему?

Внутривенное введение лекарственных средств по показаниям - является наиболее оптимальным, с точки зрения эффективности и высокой биодоступности, способом лечения.

По наблюдениям последних лет, в клинику все чаще обращаются пациенты с сопутствующими ожирению заболеваниями. Как правило, эти заболевания находятся в состоянии декомпенсации, т.е. в состоянии, когда организму требуется незамедлительная помощь.

Выявив проблему при комплексной диагностике, наши пациенты могут получить качественное лечение в дневном стационаре клиники.

Что получает пациент после курса процедур?

• Такой способ введения препаратов не только обеспечивает их максимальную усвояемость, но также позволяет избежать негативного влияния на желудочно-кишечный тракт.
  • Курс капельниц способствует улучшению обменных процессов, дезинтоксикации организма, улучшению кровоснабжения и питания всех органов и тканей.
  • Позволяет своевременно проводить профилактику и лечение осложнений сахарного диабета, омолаживать организм.

Препараты

Гептрал

Обладает детоксикационными, регенерирующими, антиоксидантными, антифиброзирующими и нейропротективными свойствами и антидепрессивной активностью. Выполняет ключевую роль в метаболических процессах организма, принимает участие в важнейших биохимических реакциях. Повышает содержание глутамина в печени, цистеина и таурина в плазме; снижает содержание метионина в сыворотке крови, нормализуя метаболические реакции в печени. Показан практически при любых поражениях печени.

Препарат альфалипоевой кислоты. Является мощным антиоксидантом, способствует снижению содержания глюкозы в крови и увеличению содержания гликогена в печени, а также преодолению инсулинорезистентности – одного из основных компонентов метаболического синдрома. Участвует в регулировании липидного и углеводного обмена, улучшает холестериновый обмен, улучшает функцию печени. Оказывает гепатопротекторное, гиполипидемическое, гипохолестеринемическое, гипогликемическое действие. Незаменимый компонент терапии избыточного веса.

Обладает выраженным антипоксическим действием, оказывает три вида эффектов: метаболический, нейропротекторный и микроциркуляторный. Повышает поглощение и утилизацию кислорода. Положительно влияет на процессы микроциркуляции и эндотелий сосудов, увеличивает скорость капиллярного кровотока. Нормализует рН организма. Является прекрасным ангиопротектором, профилактикой и лечением поражения сосудов как атеросклеротического, так и диабетического генеза.

Тормозит процессы свободнорадикального окисления, является мембранопротектором, обладающим антигипоксическим, стресспротективным, ноотропным действием. Препарат повышает резистентность организма к воздействию различных повреждающих факторов (шок, гипоксия и ишемия, нарушения мозгового кровообращения, интоксикация алкоголем и антипсихотическими средствами (нейролептиками). Повышает активность супероксиддисмутазы – важнейшего компонента антиоксидантной защиты, стабилизирует состояние и улучшает перенос питательных веществ через мембраны клеток. Препарат улучшает метаболизм и кровоснабжение головного мозга, улучшает микроциркуляцию и реологические свойства крови, уменьшает агрегацию тромбоцитов. Обладает гиполипидемическим действием, уменьшает содержание общего холестерина и липопротеидов низкой плотности. Воостанавливает циклы сон-бодрствование. Улучшает функциональное состояние ишемизированного миокарда. Обладает антитоксическим действием при злоупотреблении алкоголем.

Витамин B6 - является кофактором для многих ферментов, действующих в клетках нервной ткани, участвует в синтезе нейромедиаторов (допамин, норадреналин, адреналин, гистамин и GABA). Применяется качестве средства для симптоматической терапии заболеваний нервной системы различного происхождения: невриты, невралгии, полинейропатии - диабетическая, алкогольная и др., миалгии, корешковые синдромы, ретробульбарные невриты, опоясывающий герпес, парезы лицевого нерва. При системных неврологических заболеваниях, обусловленных доказанным дефицитом витаминов В1 и В6.