Обучение диетологов

Для всех, кто хочет расширить свои знания в области диетологии избыточного веса - на базе «Клиники коррекции веса доктора Ковалькова» проводятся семинары:
«Диетотерапия при ожирении. Научные аспекты. Практические рекомендации».

На протяжении многих лет к нам постоянно обращались врачи, медработники и, даже, фитнес – тренеры с просьбой пройти обучающий семинар в нашей клинике. Но мы обучали только тех врачей, которые работали в наших региональных клиниках, стараясь сохранить профессиональные секреты.

Впервые в медицинской педагогической практике, мы подробно и доступно раскрываем всем желающим тему профилактики и лечения ожирения, как системного заболевания. В обучении диетологии объясняем суть терапии избыточного веса, основанной на последних открытиях в области биохимии, физиологии, спортивной медицины; на правильно подобранном и строго дозированном сочетании питания и физических нагрузок. Также, мы затрагиваем тему психологической коррекции пищевого поведения и повышения уровня комплаентности между врачом и пациентом в процессе длительного лечения.

К сожалению, для многих практикующих врачей, эти важные знания, полученные в институте, стали забываться, устарела и часть информации. В рамках российского медицинского образования эти знания до сих пор передаются как средневековые саги, не изменяемые уже десятки лет. Но годы идут, меняются условия жизни человека, химический состав его питания. Эти знания, снова становятся необходимы для повседневной работы любого врача.
К тому же интересы пациентов теперь затрагивают не только вопросы «как лечить», но и «как избежать» болезни. Многие состоятельные люди платят своим врачам до тех пор, пока они не болеют! Меняются привычные, со студенческой скамьи, формы протекания распространенных заболеваний. Все чаще эти «формы» осложняются и даже видоизменяются под влиянием избыточного веса.

По своему масштабу распространения и наличию многочисленных осложнений - ожирение не знает себе равных и является непосредственной причиной большинства серьезных заболеваний и отягчающим фактором для остальных. Выходит, что избавление пациентов от избыточного веса помогает врачам быстрее и эффективнее справиться с серьезными недугами.

Ситуация усугубляется отсутствием эффективной медикаментозной терапии и общей недооценкой проблемы ожирения в российском обществе. Казалось бы, справиться с таким «монстром» невозможно. Но у нас есть решение! Это решение проверено годами успешной медицинской практики, и мы вам о нем обязательно расскажем.

Каждый день врачи имеют дело со стандартами в лечении. Любая рекомендация врача, каждый дневник в истории болезни начинается с заветных слов «режим и питание». К сожалению, в бурный век развития высоких технологий фармакологии, эти понятия для многих стали формальностью. Куда проще назначить дорогостоящий современный препарат, чем два часа рассказывать человеку, убежденному в своей правоте, о необходимости изменения его образа жизни.

Искусство убеждать! Провести прием так, чтобы пациент, выходя из кабинета, уже сам готов был к изменению образа жизни и борьбе с вредными привычками. Не ел сладкого и ежедневно занимался спортом - это не чудо, а мастерство убеждения. И этот метод давно успешно используют продавцы, пиарщики, бизнесмены и дипломаты. Почему нам, докторам, не использовать его на благо наших пациентов? Да, это требует дополнительных знаний и колоссального напряжения. Но, зато наградой будет полученный результат и как следствие - лавинообразно растущее доверие к вам, как к специалисту. Все врачи знают, что нас кормит «сарафанное радио». И хорошие врачи всегда получали достойное вознаграждение за свой труд. В наш век рыночных отношений, это наиболее актуально! Только постоянное развитие и образование - путь к успеху в карьере!

Мы готовы поделиться знаниями, накопленными за годы работы в области лечения ожирения. Пройдя обучение у нас в клинике, вы значительно повысите эффективность своей работы. Поможете пациентам избавиться не только от профильного заболевания, но и от лишних килограммов. На основе полученных знаний, Вы сможете разработать собственный, индивидуальный подход к снижению веса для каждого пациента!

Наш курс не для тех, кто ищет простых путей. Он для тех, кто хочет работать более результативно, на уровне стандартов европейской медицины и позиционировать себя как врача, владеющего не только современными взглядами, но и современными практическими подходами.

Получить дополнительную информацию и записаться на обучение можно по телефону: +7 (495) 508-33-69 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мы ждем коллег не только из Москвы, но и из других регионов России.
Вниманию иногородних: для вашего удобства, мы дадим вам рекомендации по размещению и питанию.
Продолжительность обучающего семинара 4 дня, с 09.00 до 17.00.
После прохождения семинара вы получаете сертификат
Полная стоимость обучающего семинара 37 700 рублей.