Массаж глубоких мышц спины

У многих людей во время попыток самостоятельного снижения веса часто и неожиданно появляются боли в спине.

Причиной их возникновения является частичная атрофия мышц, фиксирующих позвоночный столб.

В результате этого при резком движении, наклоне, поднятии тяжестей происходит смещение позвонков (протрузии позвоночника) с защемлением спинномозгового нерва.

В нашей клинике основным правилом является NON NOCERE - НЕ НАВРЕДИ! Поэтому, мы делаем все возможное для профилактики подобных осложнений.

На втором этапе мы рекомендуем всем нашим пациентам пройти курс массажа глубоких мышц спины, которые фиксируют позвоночник.

Своевременно проведенный массаж улучшает питание и иннервацию глубоких мышц спины. Он является проверенным методом профилактики развития возможных травм позвоночника.

Почти у всех наших пациентов, в той или иной степени, имеются боли в области спины. Из-за лишнего веса нагрузка на позвоночник увеличивается в несколько раз, что со временем приводит к трансформации и уплощению межпозвонковых дисков. При этом, в них могут возникнуть трещины и грыжи. Локализация болей, особенно характерна для поясничного и грудного отдела, т.е. жировая масса в области груди и живота, за счет своего веса, значительно увеличивает физиологическую деформацию позвоночника.

Жир в области живота оттягивает позвоночник вперед, приводя его к критическому прогибу и деформации. Появившиеся грыжи передавливают корешки нервов, вызывая острый болевой эффект.

Решить эту проблему поможет курс специального массажа в сочетании с УВТ.