Обучающий семинар для врачей диетологов

В клинике коррекции веса прошел обучающий семинар для врачей. Доктора из медицинских клиник Красноярска, Екатеринбурга, Краснодара получили необходимую информацию и опыт для самостоятельного лечения пациентов по методике Ковалькова.
Специалистами нашей клиники были прочитаны лекции, посвященные теоретическим основам биохимии питания и физических нагрузок, основным этапам методики, особенностям применения БАДов, психологии пищевого поведения. Также в план обучающего семинара входили занятия с практикующими врачами клиники.

В семинаре принимали участие доктор медицинских наук, директор АНО «Центр биотической медицины», врач-эндокринолог Скальная Маргарита Геннадиевна, доктор медицинских наук,ведущий специалист, врач-психиатр, психотерапевт, старший научный сотрудник Государственного Научного Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского Панченко Евгения Анатольевна, генеральный директор НТЦ «Медасс» Николаев Дмитрий Викторович.

Врачи, приехавшие на обучающий семинар, были поселены в гостиницу «Севастополь», которая расположена всего в 10 минутах ходьбы от клиники. В распоряжении каждого врача был комфортабельный двухкомнатный номер, оборудованный всем необходимым. Завтраки и ужины сервировались в великолепном ресторане гостиницы.

Проблема ожирения как распространенного заболевания в современном обществе уже давно стоит остро. Но кафедры российских медицинских ВУЗов все еще живут «по-старинке». Они не готовят специалистов, которые будут заниматься лечением избыточного веса и сопряженных с ним заболеваний.

Мы же постарались собрать в единую концепцию изучение причин и следствий лишнего веса - гиподинамию, психологические зависимости, нарушения обмена веществ. По сути - это создание новой врачебной специальности. Такой доктор не просто составляет диету на 7 дней. Он обладает глубокими познаниями в биохимии, терапии, эндокринологии, психологии, грамотно трактует традиционные для терапии анализы, пользуется инновационными методами обследования. И главное - он может предупредить развитие распространенных заболеваний, ставшими в последние десятилетия, бичом общества.

Мы желаем докторам успеха в работе!

Отзывы врачей, прошедших обучение

План лекций и семинаров